Устройство может быть отозвано оператором (или пользователем, если определены соответствующие настройки в политике использования устройств) в случае его повреждения, утери, необходимости обновления или изъятия.
Для отзыва устройства пользователя выполните следующие действия:
1. Перейдите на вкладку Пользователи и выполните поиск пользователя.
2. Перейдите в карточку пользователя.
3. Выберите нужное устройство и раскройте информацию о нём.
4. Нажмите Отозвать.
5. Укажите Причину отзыва:
- Устройство неисправно – устройство технически неисправно или уничтожено
- Устройство утеряно – устройство утеряно
- Обновление устройства – обновление устройства (например, замена старого устройства новым)
- Изъятие устройства – удаление устройства из системы в связи с увольнением сотрудника (значение по умолчанию)
- Компрометация устройства - подозрение на то, что ключ был скомпрометирован, при этом устройство не утеряно и исправно
В случае, если устройство отзывается по причине того, что было утеряно или скомпрометировано, то все сертификаты, записанные на нем, будут отозваны (даже если не включена опция Отзывать сертификат при отзыве/выключении устройства в политике использования устройств).
6. Нажмите кнопку Отозвать, если устройство доступно или создайте задачу на агенте, выбрав опцию Очистить устройство на агенте.
Причина отзыва устройства отображается в карточке пользователя. При попытке использования отозванного устройства для аутентификации пользователь получит сообщение о том, что его сертификаты отозваны.