Устройство может быть отозвано оператором (или пользователем, если определены соответствующие настройки в политике использования устройств) в случае его повреждения, утери, необходимости обновления или изъятия.
Для отзыва устройства пользователя выполните следующие действия:
1. Перейдите на вкладку Пользователи и выполните поиск пользователя.
2. Перейдите в карточку пользователя.
3. Выберите нужное устройство и раскройте информацию о нём.
4. Нажмите Отозвать.
5. Укажите Причину отзыва:
- Устройство неисправно — устройство технически неисправно или уничтожено.
- Устройство утеряно — устройство утеряно.
- Обновление устройства — обновление устройства (например, замена старого устройства на новое).
- Изъятие устройства — удаление устройства из системы в связи с увольнением сотрудника (значение по умолчанию).
- Компрометация устройства — подозрение на то, что ключ был скомпрометирован, при этом устройство не утеряно и исправно.
6. Нажмите кнопку Отозвать, если устройство доступно или создайте задачу на агенте, выбрав опцию Очистить устройство на агенте.
Причина отзыва устройства отображается в карточке пользователя. При попытке использования отозванного устройства для аутентификации пользователь получит сообщение о том, что его сертификаты отозваны.