Перейдите в каталог сервиса, логи которого необходимо получить:
Имя сервиса
Расположение
Консоль управления (Management Console) — веб-приложение mc
ОС Windows: %SystemDrive%\inetpub\wwwroot\keybox\mc
ОС Linux: opt/aktivco/keybox/mc
Сервис самообслуживания (Self-Service) — веб-приложение ss ОС Windows: %SystemDrive%\inetpub\wwwroot\keybox\ss
ОС Linux: opt/aktivco/keybox/ss
Сервис удаленного обслуживания (Remote Self-Service) — веб-приложение rss
ОС Windows: %SystemDrive%\inetpub\wwwroot\keybox\rss
ОС Linux: opt/aktivco/keybox/rss
Сервис online-разблокировки и выключения устройств — веб-приложение credprovapi
ОС Windows: %SystemDrive%\inetpub\wwwroot\keybox\credprovapi
ОС Linux: opt/aktivco/keybox/credprovapi
Сервис API — веб-приложение api
ОС Windows: %SystemDrive%\inetpub\wwwroot\keybox\api
ОС Linux: opt/aktivco/keybox/api
OpenID Connect Server — веб-приложение oidc
ОС Windows: %SystemDrive%\inetpub\wwwroot\keybox\oidc
ОС Linux: opt/aktivco/keybox/oidc
Мастер настройки Rutoken KeyBox — веб-приложение wizard
ОС Windows: %SystemDrive%\inetpub\wwwroot\keybox\wizard
ОС Linux: opt/aktivco/keybox/wizard
Сервис регистрации агентов — веб-приложение agentregistrationapi
ОС Windows: %SystemDrive%\inetpub\wwwroot\keybox\agent\agentregistrationapi
ОС Linux: opt/aktivco/keybox/agentregistrationapi
Сервис агентов — веб-приложение agentserviceapi
ОС Windows: %SystemDrive%\inetpub\wwwroot\keybox\agent\agentserviceapi
ОС Linux: opt/aktivco/keybox/agentserviceapi
Служба Монитора устройств (Card Monitor)
ОС Windows: %ProgramFiles%\RutokenKeybox\CardMonitor
ОС Linux: opt/aktivco/keybox/cardmonitor
Сервер Indeed AirCard Enterprise
ОС Windows: %SystemDrive%\inetpub\wwwroot\Indeed.AirKey.EntServer
2. Откройте файл nlog.config в текстовом редакторе, например, в Блокноте, запущенном от имени администратора, и измените параметр minlevel="Off" на "Trace" для сбора логов:
|
3. Сохраните изменения в файле.
4. Перейдите в каталог logs, расположенный в каталоге сервиса, и удалите существующие логи.
5. Воспроизведите проблему.
6. Вернитесь в каталог logs, расположенный в каталоге сервиса, и убедитесь в том, что в нем появились подкаталоги с файлами отладочной информации.
7. Пришлите каталог logs со всем его содержимым на адрес службы технической поддержки с описанием воспроизведения проблемы.
8. Для отключения логирования измените значение параметра minlevel с "Trace" на "Off" и сохраните изменения в файле.