Page tree

Для работы с Microsoft CA необходимо создать сервисную учетную запись, от имени которой Рутокен Keybox будет запрашивать сертификаты пользователей в центре сертификации. 

  1. Создайте учетную запись пользователя в Active Directory (например, serviceca).
  2. Откройте оснастку Центр сертификации (Certification Authority), выберите центр сертификации и перейдите в его Свойства (Properties).
  3. На вкладке Безопасность (Security) нажмите Добавить (Add) и укажите имя созданной учетной записи.
  4. Задайте разрешение Выдача и управление сертификатами (Issue and Manage Certificates). Разрешение Запросить сертификаты задано по умолчанию.
  5. Нажмите ОК, чтобы сохранить настройки.

    Включите разрешение Управлять ЦС, чтобы иметь возможность Публиковать список отозванных сертификатов при настройке шаблонов сертификатов для ЦС.

Если предполагается использование нескольких центров сертификации с Рутокен KeyBox, то для сервисной учетной записи необходимо выдать одинаковый набор привилегий для всех центров сертификации.

  • No labels