Не появляется окно ввода PIN-кода для Рутокен при подключении по VPN
Описание
При подключении VPN-соединения с ОС Windows 10 Fall Creators Update (версия 1709) не отображается окно ввода PIN-кода Рутокен.
Причина
Причиной являются проблемы сборки операционной системы Windows 10 Fall Creators Update (версия 1709).
Решение
Для устранения проблемы необходимо внести изменения в параметры реестра.
- Откройте "Редактор реестра" (в строке "Выполнить" (Win+R) или в строке поиска наберите regedit)
- Перейдите в ветку реестра: HKEY_LOCAL_MACHINE\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Control Panel\Settings\Network
- Нажмите правой кнопкой мыши на пункте "Network"
- Выберите пункт "Разрешения..."
- В окне "Разрешения для группы Network" нажмите кнопку "Дополнительно"
- В окне "Дополнительные параметры безопасности для "Network"
- Напротив поля "Владелец" нажмите кнопку "Изменить"
- В поле "Введите имена выбираемых объектов" введите имя текущего пользователя (можно воспользоваться кнопкой "Проверить имена") и нажмите "ОК"
- В окне "Элементы разрешений" выберите группу Администраторов и щелкните двойным щелчком по нему
- Убедитесь, что в разделе "Общие разрешения" для Администратора установлен "Полный доступ"
- Сохраните изменения и вернитесь в главное окно "Редактора реестра"
- Двойным кликом щелкните по значению "ReplaceVan"
- Установите значение 2 и сохраните изменения