You are viewing an old version of this page. View the current version.

Compare with Current View Page History

« Previous Version 5 Next »

Не появляется окно ввода PIN-кода для Рутокен при подключении по VPN

Описание

При подключении VPN-соединения с ОС Windows 10 Fall Creators Update (версия 1709) не отображается окно ввода PIN-кода Рутокен.

Причина

Причиной являются проблемы сборки операционной системы Windows 10 Fall Creators Update (версия 1709).

Решение

Для устранения проблемы необходимо внести изменения в параметры реестра.

  1. Откройте "Редактор реестра" (в строке "Выполнить" (Win+R) или в строке поиска наберите regedit)
  2. Перейдите в ветку реестра: HKEY_LOCAL_MACHINE\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Control Panel\Settings\Network
  3. Нажмите правой кнопкой мыши на пункте "Network"
  4. Выберите пункт "Разрешения..."
  5. В окне "Разрешения для группы Network" нажмите кнопку "Дополнительно"
  6. В окне "Дополнительные параметры безопасности для "Network"
  7. Напротив поля "Владелец" нажмите кнопку "Изменить"
  8. В поле "Введите имена выбираемых объектов" введите имя текущего пользователя (можно воспользоваться кнопкой "Проверить имена") и нажмите "ОК"
  9. В окне "Элементы разрешений" выберите группу Администраторов и щелкните двойным щелчком по нему
  10. Убедитесь, что в разделе "Общие разрешения" для Администратора установлен "Полный доступ"
  11. Сохраните изменения и вернитесь в главное окно "Редактора реестра"
  12. Двойным кликом щелкните по значению "ReplaceVan"
  13. Установите значение 2 и сохраните изменения

  • No labels