Рутокен Web не виден в VipNet Client после перезагрузки компьютера
(Windows XP)
Описание
При попытке входа в VipNet Client, Рутокен Web виден только после первого подключения в USB-порт.
После отсоединения ключевого идентификатора от этого USB-порта или после перезагрузки компьютера, Рутокен Web не отображается в системе.
Проблема воспроизводится только на операционной системе Windows XP SP3.
Причина
Использование ключевого идентификатора Рутокен Web совместно со средством защиты информации "DallasLock 8.0 - К" на Windows XP SP3 без дополнительных настроек невозможно
В свою очередь, производитель DallasLock не гарантирует работу именно этой модели Рутокен, т.к. тестирование не производилось.
Список поддерживаемых моделей ключевых идентификаторов Рутокен можно посмотреть по этой ссылке.
Решение
Варианты решения проблемы:
1. Самым оптимальным вариантом является использование более современной операционной системы.
2. Если работа будет производиться, все-таки, на Windows XP, можете производить ручное удаление устройства (выполняется каждый раз, когда Рутокен Web подключается второй раз после извлечения из уже использованного USB-порта или после перезагрузки компьютера):
- Откройте "Диспетчер устройств" - в разделе "Устройства HID (Human Interface Devices)" - удалите "HID - совместимое устройство"