Скриншоты для службы технической поддержки
Для скорейшей локализации причины проблем или сложностей, возникающих при работе с ключевым идентификатором Рутокен нам зачастую требуются скриншоты.
В этой статье мы описали самые необходимые скриншоты. По ним мы сможем быстро определить настройки и, возможно, сразу определить причину проблемы.
Полученные скриншоты приложите к письму и направьте в нашу службу технической поддержки по адресу: hotline@rutoken.ru
- "Панель управления Рутокен" - вкладка "Администрирование"
- "Панель управления Рутокен" - вкладка "Администрирование" - кнопка "Информация"
- "Панель управления Рутокен" - вкладка "Сертификаты"
- "Панель управления Рутокен" - вкладка "Настройки"
- "Панель управления Рутокен" - вкладка "Настройки" - раздел "Настройки криптопровайдера" - кнопка "Настройка..."
- "Панель управления Рутокен" - вкладка "О программе"
- "Пуск" - "Панель управления" - ("Оборудование и звук") - "Диспетчер устройств" - раздел "Контроллеры USB"
- "Пуск" - "Панель управления" - ("Оборудование и звук") - "Диспетчер устройств" - раздел "Устройства чтения смарт-карт"