"Сертификат ненадежен"/"Не удалось проверить статус отзыва"/"Сведения о сертификате не удалось проверить проследив его до доверенного ЦС"
В "Панели управления Рутокен" на вкладке "Сертификаты" возникает ошибка "Сертификат ненадежен"/"Не удалось проверить статус отзыва"/"Сведения о сертификате не удалось проверить, проследив его до доверенного ЦС"
Указанные ошибки возникают если система не до конца настроена, а именно, на текущий компьютер не установлен доверенный корневой сертификат (сертификаты) удостоверяющего центра.
В крайне редких случаях указанные ошибки могут возникать также, если у компьютера отсутствует подключение к интернету.
Для решения проблемы необходимо выполнить следующие действия:
Откройте "Панель управления РУтокен" - вкладка "Сертификаты" - выделите сертификат и нажмите кнопку "Свойства"
Выберите вкладку "Путь сертификации"
Если в дереве "Путь сертификации" есть только ваш сертификат, вам необходимо обращаться в удостоверяющий центр, выдавший вам сертификат электронной подписи.
Если в дереве "Путь сертификации" помимо сертификата, выданного на вашу организацию, есть один (или несколько) сертификатов, выполните указанные ниже действия:
1) Откройте "Пуск" - ("Настройка") - "Панель управления" - "Крипто ПРО CSP" - вкладка "Сервис" - "Просмотреть сертификаты в контейнере" - "Обзор" - выбираем сертификат - "ОК" - вкладка "Путь сертификации" - выделяем сертификат с ошибкой - "Просмотр сертификата" - "Установить сертификат" - "Далее" - ставим флаг "Поместить все сертификаты в следующее хранилище" - "Обзор" - "Доверенные корневые центры сертификации" - "ОК" - "Далее" - "Готово" - "ОК"