Page tree

Внутренний электронный документооборот между сервисами Рутокен KeyBox (Рутокен KeyBox ЭДО) является дополнительным компонентом системы.

Его настройка может быть выполнена в процессе первоначального конфигурирования системы или уже после её развёртывания. 

Данный компонент предоставляет возможности электронного документооборота между пользователями в сервисе самообслуживания и администраторами (операторами) системы в консоли управления документов следующих типов:

  • Персональных данных – копии документов удостоверяющих личность пользователя: паспорт гражданина РФ, СНИЛС и ИНН.
  • Запроса на сертификат – подписанная пользователем копия заявления на создание сертификата ключа проверки электронной подписи.
  • Сведений о сертификате – подписанная пользователем копия сведений о сертификате ключа проверки электронной подписи.
  • Запрос на отзыв сертификата – подписанная пользователем копия заявления на прекращение действия сертификата ключа проверки электронной подписи.
  • Пользовательских документов – других видов документов, например, подписанного регламента удостоверяющего центра.

Порядок настройки

  1. Откройте Мастер настройки Рутокен KeyBox.
  2. В разделе Общие функции включите опцию Внутренний ЭДО.
  3. Перейдите в раздел Роли в консоли управления и предоставьте привилегии для работы с документами администраторам и операторам.
  • No labels