Page tree

Если вы забыли PIN-код устройства или заблокировали его, сообщите об этом ответственному администратору в вашей организации. Он создаст задачу по сбросу PIN-кода для вашего устройства. Подключите устройство к компьютеру и дождитесь появления формы сброса PIN-кода.

Для сброса PIN-кода у вас должны быть заданы ответы на секретные вопросы. Если вы не помните ответы, измените их в Сервисе самообслуживания (Self Service).

Введите ответ на один или несколько секретных вопросов, задайте новый PIN-код, его подтверждение и нажмите Сбросить. В случае успешного сброса появится сообщение.

Смена PIN-кода на устройствах Рутокен ЭЦП 3.0 или eToken 72K

Если устройство Рутокен ЭЦП 3.0 или eToken 72K выпущено с требованием смены PIN-кода, клиентский агент предложит вам сменить PIN-код при первом подключении устройства к рабочей станции. Введите новый PIN-код, подтвердите его и нажмите Изменить.

Требование смены PIN-кода при первом подключении устройства к рабочей станции настраивает администратор в разделе Конфигурация > Политики > Выпуск

  • No labels