You are viewing an old version of this page. View the current version.

Compare with Current View Page History

« Previous Version 27 Next »

Код ошибки 5: Отказано в доступе

Симптомы

При установке или удалении/драйверов Рутокен возникает ошибка: Код ошибки 5: Отказано в доступе.

Причины:

 

Антивирус 360 Total Security

Указанная проблема может возникать из-за установленного на компьютере антивируса "360 Total Security".

Установить Драйверы Рутокен можно, если разрешить их установку во всплывающем окне антивируса.

 

 

Если разрешение на установку не будет получено, установка драйвера заканчивается ошибкой: "0x80070005 - Отказано в доступе". После возникновения этой ошибки, антивирус больше не даст установить этот файл.

 

Если вы производили установку из файла EXE, то можно попробовать установить файл MSI:

 Драйверы Рутокен для Windows (x86), MSI

 Драйверы Рутокен для Windows (x64), MSI

 

Если отключение антивируса и использование другого установщика не помогает решить проблему, необходимо удалить антивирус на время установки "Драйверов Рутокен".

При необходимости, вы сможете установить "360 Total Security" после успешной установки "Драйверов Рутокен".

 

 

     

 

 

 

Вирусные программы (надстройки)

Возникновение такой ошибки может быть связано с вирусной программой (надстройкой), которая скачивалась вместе с некоторым устанавливаемым приложением, и заблокировала права на доступ в реестр.

Программа может иметь различное название - из известных нам: MovieToolbar, Browser Tab Search by Ask, Aztec Media Inc Software Informer. Названия могут быть и другими.

Пока такая вирусная программа не будет найдена - проблему решить не удастся.
Таким образом, нужно выполнять удаление всех подозрительных программ и надстроек стандартным образом (меню "Пуск\Панель управления\Программы и компоненты").

Отсутствие прав на установку

У текущего пользователя могут отсутствовать права ни установку программ. Установите "Драйверы Рутокен" из-под учетной записи Администратора.

 

  • No labels