Настройка КриптоПро CSP для работы с Рутокен
При работе с "Панелью управления Рутокен" во вкладке "Сертификаты" возникает информационное сообщение "КриптоПРО CSP не настроен для работы с Рутокен", чаще всего, это указывает на некорректную настройку программного продукта "КриптоПРО CSP".
Решение
Для решения сложившейся ситуации выполните следующие действия:
1) Посмотрите тип используемого идентификатора: Рутокен S, Рутокен Lite, Рутокен ЭЦП и т.д.
2) Зайдите в "Пуск" - "Панель управления" (классический вид) - "КриптоПРО CSP":
На вкладке "Оборудование":
- Выберите кнопку "Настроить считыватели" - в данном окне должен быть добавлен пункт "Все считыватели смарт- карт" (если его нет - необходимо его добавить, если кнопка "Добавить" неактивна, вернитесь на вкладку "Общие" и зайдите с правами администратора)
- Выберите кнопку "Настроить типы носителей" - в данном окне должна быть добавлена модель вашего идентификатора Рутокен - Rutoken, RutokenLite, RutokenECP и т.д.
*Рутокен S в "КриптоПРО CSP" должен отображаться как Rutoken
Если имеющейся у вас модели нет в списке, советуем вам обновить "КриптоПРО CSP" до последней версии, скачав ее с сайта http://www.cryptopro.ru/products/csp/downloads (для скачивания дистрибутива потребуется предварительная регистрация).
В состав последних сборок "КриптоПРО CSP" уже добавлена поддержка всех моделей Рутокен.
Если проблема не решена или обновление "КриптоПРО CSP" невозможно, установите "Модули поддержки КриптоПРО для Windows" http://www.rutoken.ru/support/download/rutoken-for-cp/) и перезагрузить компьютер.
Если указанные выше действия не помогли решить проблему, ознакомьтесь с этой инструкцией - CP1002