Код ошибки
...
5: Отказано в доступе (0x80070005)
...
|
При установке или удалении/драйверов Рутокен возникает ошибка: |
...
...
Image Removed
Причина:
В системе отсутствует необходимая для работы токенов служба Смарт-карты.
Данная служба обязательно устанавливается вместе с операционной системой. Если по каким-то причинам служба Смарт-карта удалена, то ее можно попробовать установить.
Решение:
1.Win7, Vista, Win8/8.1:
•Запустите файл (smart-card-7) из вложения
•Перезагрузите компьютер
View file |
---|
name | smart-card-7.rar |
---|
height | 250 |
---|
|
...
2.WinXP:
•Переустановите службу смарт-карт согласно инструкции из вложения (Smart-Card-XP)
•Перезагрузите компьютер
View file |
---|
name | Smart-Card-XP.rar |
---|
height | 250 |
---|
|
5: Отказано в доступе" или "0x80070005 - Отказано в доступе". |
Panel |
---|
|
Image Added Image Added |
Panel |
---|
bgColor | transparent |
---|
title | Решение |
---|
|
Проверьте установлен ли на вашем компьютере антивирус 360 Total Security. Panel |
---|
Expand |
---|
title | Если антивирус 360 Total Security установлен |
---|
| При установке Драйверов Рутокен антивирус 360 Total Security запрашивает разрешение на установку. Если разрешение не будет получено, установка драйвера заканчивается ошибкой: "0x80070005 - Отказано в доступе". После возникновения этой ошибки, антивирус больше не даст установить этот файл. Panel |
---|
Expand |
---|
title | Установка другого формата Драйверов Рутокен |
---|
| 1) Запустите Утилиту удаления Драйверов Рутокен, чтобы очистить систему от предыдущих неудачных установок 2) Если после окончания работы утилита попросит перезагрузить компьютер, сделайте это 3) Установите Драйверы Рутокен в зависимости от разрядности вашего компьютера: |
|
Panel |
---|
Expand |
---|
title | Временное удаление антивируса 360 Total Security |
---|
| Если отключение антивируса и использование другого установщика не помогает решить проблему, необходимо удалить антивирус на время установки "Драйверов Рутокен". При необходимости, вы сможете установить "360 Total Security" после успешной установки "Драйверов Рутокен". Image Added
Image Added Image Added
Image Added |
|
|
|
Panel |
---|
Expand |
---|
title | Если антивирус 360 Total Security не установлен |
---|
| Panel |
---|
Expand |
---|
title | Вирусные программы (надстройки) |
---|
| Возникновение такой ошибки может быть связано с вирусной программой (надстройкой), которая скачивалась вместе с некоторым устанавливаемым приложением, и заблокировала права на доступ в реестр. Программа может иметь различное название - из известных нам: MovieToolbar, Browser Tab Search by Ask, Aztec Media Inc Software Informer. Названия могут быть и другими. Пока такая вирусная программа не будет найдена - проблему решить не удастся. Таким образом, нужно выполнять удаление всех подозрительных программ и надстроек стандартным образом (меню "Пуск\Панель управления\Программы и компоненты"). |
|
Panel |
---|
Expand |
---|
title | Отсутствие прав на установку |
---|
| У текущего пользователя могут отсутствовать права ни установку программ. Установите "Драйверы Рутокен" из-под учетной записи Администратора. |
|
|
|
|
Related articles
Content by Label |
---|
showLabels | false |
---|
max | 5 |
---|
spaces | KB |
---|
showSpace | false |
---|
sort | modified |
---|
reverse | true |
---|
type | page |
---|
cql | label = "kb-troubleshooting-article" and type = "page" and space = "KB" |
---|
labels | kb-troubleshooting-article |
---|
|
Page properties |
---|
|
| Related issues |
---|