Versions Compared

Key

  • This line was added.
  • This line was removed.
  • Formatting was changed.

...

Warning
titleОписание

При запуске " Панели управления Рутокен " на вкладке "Администрирование" возникает  отображается сообщение: "Нет доступа к системной службе "Смарт-карты". Дальнейшая работа невозможна. Если вы подключены через службу Удаленных рабочих столов (RDP), смотрите подробности здесь"


Panel
bgColortransparent


Image Modified

 

...

Table of Contents
minLevel4

 


Tip
bgColortransparent
titleРешение

Существует две причины отображения этого сообщения:


1. Подключение

Подключение

производится через "Удаленный рабочий стол" (RDP). Рутокен вставлен в компьютер, к которому подключаются удаленно.

Эта схема является неправильной. С подробным описанием можно ознакомиться в этой статье.

 


2. Проблема со службой "Смарт-карта".

При локальном подключении (или при правильном подключении по RDP) эта ошибка указывает на проблемы со службой "Смарт-карта".

Для решения воспользуйтесь одним из следующих способов:

 

Expand
titleАвтоматический

Пройдите диагностику по адресу https://help.rutoken.ru и выполните рекомендуемые действия. Перезагрузите компьютер.

В большинстве случаев, проблемы со службой "Смарт-карта" можно решить этим способом.

следующим алгоритмом:

Panel
Expand
titleРучной

1. Убедитесь, что у веток реестра ("Пуск " - " Выполнить " - regedit)


HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Cryptography\Calais

HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Cryptography\Calais\Readers

есть полный доступ у пользователя пользователей: Система, Local Service : ПКМ по нужной ветке - Разрешения - выбрать и текущий пользователь (под которым осуществлен вход): щелкните правой кнопкой мыши по необходимой ветке, выберите пункт Разрешения, выберите нужного пользователя(*) и поставить установите внизу галочку "Полный доступ".

Image Modified

(*) Если нужного пользователя в выборе нет - нужно его добавить:

Нажмите "Добавить".

В поле "Введите имена выбираемых объектов" введите LO.

Нажмите "Проверить имена".

Выберите Local Service Service


2. Убедитесь, что Служба "Смарт-карта" запущена от имени NT AUTHORITY\LocalService ("Пуск " - " Панель управления " - " Администрирование " - " Службы").

Попробуйте Запустить/Перезапустить службу.

Image Modified

 

3. Если служба не работает/не запускается/не перезапускается - может понадобиться ее переустановка (Только системным администраторам!). 

1) Win7, Vista, Win8/8.1, Win10

•Запустите файл (smart-card-7) из вложения.

•Перезагрузите компьютер.

View file
namesmart-card-7.zip
height250

2) WinXP

•Переустановите службу смарт-карт согласно инструкции из вложения (Smart-Card-XP).

•Перезагрузите компьютер.

View file
nameSmart-Card-XP.zip
height250

4. Возможно какое-либо ПО может блокировать службу "Смарт-карта". Совместно с системным администратором произведите поиск ПО, которое может вызывать проблемы со службой "Смарт-карта". 

5. Иногда ошибка может быть в самой операционной системеОС. Порой приходится переустанавливать сервис пак, или саму ОС.


...