Дистанционная помощь через AnyDesk
Info |
---|
AnyDesk – кроссплатформенный продукт, версии программы существуют для Windows, Mac, Linux, FreeBSD, Chrome OS, а также для мобильных Android и iOS. Скачать AnyDesk |
Как предоставить удаленный доступ к компьютеру
- Запустите любой браузер и перейдите по ссылке: https://anydesk.com/ru/downloads
- Выбор вашей Операционной Системы выполняется автоматически, поэтому можете для скачивания программы AnyDesk нужно нажать кнопку "Скачать".
При необходимости вы можете выбрать другую ОС и скачать для нее AnyDesk. - Запустите скачанный файл AnyDesk.exe
По умолчанию файлы скачанные файлы сохраняются в папке "Загрузки", например: "C:\Users\имя_пользователя\Downloads\AnyDesk.exe" - Номер, указанный в поле "Это рабочее место", сообщите отправив его отправьте на почту технической поддержки hotline@rutoken.ru или сообщите по телефону +7 (495) 925-77-90.
- Как только сотрудник техподдержки подключится к вашему компьютеру, на вашем компьютере откроется диалоговое окно с запросом на подключение.
В появившемся окне нажмите кнопку "Принять"
Как завершить сеанс удаленной работы
Чтобы завершить сеанс удаленной работы, просто нажмите кнопку "Завершить" или закройте программу AnyDesk.
Expand | ||
---|---|---|
| ||
AnyDesk может принимать входящие сеансы только в том случае, если система macOS предоставляет разрешения на доступность и запись экрана . Добавьте AnyDesk в доверенные приложения для корректной работы. AnyDesk требует разрешений безопасности от macOS для универсального доступа, записи экрана и доступа к диску, для настройки необходимо выполнить следующие действия:
|