Рутокен не виден в Панели управления Рутокен
При Рутокен при подключении Рутокен к компьютеру он не отображается в " Панели управления Рутокен", кнопка "Ввести PIN-код" неактивна.
Image Modified
Panel |
---|
|
Expand |
---|
title | Вы работаете локально или используется удаленное подключение к другому компьютеру? |
---|
| Если используется Подключение к удаленному рабочему столу, подробную информацию можно прочитать в этой статье. |
|
Panel |
---|
|
Expand |
---|
title | Это точно Рутокен? Определите модель ключа. |
---|
| Определите модель Рутокен по маркировке на самом ключе, воспользовавшись этой инструкцией. |
|
Panel |
---|
|
Expand |
---|
title | Не работает USB-порт или не хватает питания для работы Рутокен |
---|
| Возможно, не хватает питания для Рутокена. Попробуйте подключить Рутокен в другой USB-порт. Если используется удлинитель, подключите Рутокен напрямую. Проверьте работают ли флешки, другие токены или смарт-карты. |
|
Panel |
---|
|
| нет | ошибок Рутокен в "Диспетчере устройств" |
| Модель Рутокен S должна отображаться в разделе Контроллеры USB. Image Added Модели Рутокен ЭЦП 2.0, Рутокен Lite должны отображаться в разделе Устройства чтения смарт-карт. *Иногда могут отображаться как "USB Smart Card reader", "Rutoken ECP" или "Rutoken Lite" Image Added
|
|
Panel |
---|
|
Expand |
---|
title | Проверьте установленное количество считывателей Рутокен S |
---|
| Откройте Панель управления Рутокен и перейдите на вкладку Настройки. Проверьте значение в раскрывающемся списке Количество считывателей Рутокен S. Если установлен "0", то увеличьте это значение до 1 и примените изменения Image Added |
|
Panel |
---|
|
| Рутокен Рутокена на другом компьютере |
| Если на другом компьютере Рутокен так же не определяется, скорее всего, он вышел из строя. Обратитесь в компанию, где приобретался Рутокен для его замены. Если гарантийный срок еще не истек - замена Рутокен производится бесплатно. |
|