- Обновите Драйверы Рутокен до актуальной версии и проверьте еще раз вход на портал ЕГАИС.
Убедитесь что при входе на портал ЕГАИС к компьютеру подключен только один носитель Рутокен ЭЦП 2.0 с подписью для ЕГАИС. Остальные носители с записанными электронными подписями должны быть отключены от компьютера. - На аппаратном ключе Рутокен, действительно, нет ни одного сертификата, соответствующего требованиям.
Откройте "Панель управления Рутокен" - вкладку "Сертификаты". На ключе Рутокен должен быть ГОСТ-сертификат формата PKCS#11.
Возможно, сертификат не записан, или присутствует сертификат другого формата, например "КриптоПРО CSP" - сертификат этого формата не подходит для входа в личный кабинет ЕГАИС. Нужно обратиться в аккредитованный удостоверяющий центр и получить квалифицированную электронную подпись для ЕГАИС.
- На аппаратном ключе присутствует ГОСТ-сертификат формата PKCS#11, однако он может быть поврежден или не соответствовать требованиям.
Обратитесь в нашу службу технической поддержки. Мы поможем решить проблему с сертификатом.
|