Рутокен не виден в Панели управления Рутокен
При подключении Рутокен к компьютеру он не отображается в "Панели управления Рутокен", кнопка "Ввести PIN-код" неактивна.
Panel |
---|
|
Expand |
---|
title | Вы работаете локально или используется удаленное подключение к другому компьютеру? |
---|
| Если используется Подключение к удаленному рабочему столу, подробную информацию можно прочитать в этой статье. |
|
Panel |
---|
|
Expand |
---|
title | Это точно Рутокен? Определите модель ключа. |
---|
| Определите модель Рутокен по маркировке на самом ключе, воспользовавшись этой инструкцией. |
|
Panel |
---|
|
Expand |
---|
title | Попробуйте подключить Рутокен в другой USB-порт. Если используется удлинитель, подключите Рутокен напрямую. |
---|
|
|
|
Panel |
---|
|
Expand |
---|
title | Проверьте виден ли Рутокен в "Диспетчере устройств" |
---|
| Модель Рутокен S должна быть видна в разделе "Контроллеры USB"
Модели Рутокен ЭЦП 2.0, Рутокен Lite должны отображаться в разделе "Устройства чтения смарт-карт" *Иногда могут отображаться как "USB Smart Card reader", "Rutoken ECP" или "Rutoken Lite"
|
|
Panel |
---|
|
Expand |
---|
title | Проверьте установленное количество считывателей Рутокен S |
---|
| Откройте "Панель управления Рутокен" - вкладку "Настройки". Проверьте значение "Количество считывателей Рутокен S". Если установлен "0" - увеличьте это значение до 1 и примените изменения
|
|
Panel |
---|
|
Expand |
---|
title | Проверьте работу Рутокен на другом компьютере |
---|
| Если на другом компьютере Рутокен так же не определяется, скорее всего, он вышел из строя. Обратитесь в компанию, где приобретался Рутокен для его замены. Если гарантийный срок ещё не истек - замена Рутокен производится бесплатно. |
|