Код ошибки 5: Отказано в доступе
...
Warning | ||
---|---|---|
| ||
При установке или удалении/драйверов Рутокен возникает ошибка: Код ошибки 5: Отказано в доступе. |
Panel | ||
---|---|---|
| ||
...
Tip | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
| ||||||
Антивирус 360 Total SecurityУказанная проблема может возникать из-за установленного на компьютере антивируса "360 Total Security". Разрешение установкиУстановить Драйверы Рутокен можно, если разрешить их установку во всплывающем окне антивируса.
Если разрешение на установку не будет получено, установка драйвера заканчивается ошибкой: "0x80070005 - Отказано в доступе". После возникновения этой ошибки, антивирус больше не даст установить этот файл.
Установка другого формата Драйверов РутокенЕсли вы производили установку из файла EXE, то можно попробовать установить файл MSI: Драйверы Рутокен для Windows (x86), MSI Драйверы Рутокен для Windows (x64), MSI Если вы устанавливали MSI пакет, то запустите установку EXE: Драйверы Рутокен для Windows, EXE
Временное удаление антивируса 360 Total SecurityЕсли отключение антивируса и использование другого установщика не помогает решить проблему, необходимо удалить антивирус на время установки "Драйверов Рутокен". При необходимости, вы сможете установить "360 Total Security" после успешной установки "Драйверов Рутокен".
Вирусные программы (надстройки)Возникновение такой ошибки может быть связано с вирусной программой (надстройкой), которая скачивалась вместе с некоторым устанавливаемым приложением, и заблокировала права на доступ в реестр. Программа может иметь различное название - из известных нам: MovieToolbar, Browser Tab Search by Ask, Aztec Media Inc Software Informer. Названия могут быть и другими. Пока такая вирусная программа не будет найдена - проблему решить не удастся. Отсутствие прав на установкуУ текущего пользователя могут отсутствовать права ни установку программ. Установите "Драйверы Рутокен" из-под учетной записи Администратора.
|