...
В случае возникновения ошибки, решение для которой не найдено, для скорейшей локализации причины проблемы необходимо собрать следующие файлы:
- ЛОГИ
ЖУРНАЛ УСТАНОВКИ ДРАЙВЕРОВ
В новой версии драйверов Рутокен логирование установки ведется автоматически без указания каких либо дополнительных параметров, т.е. достаточно просто запустить установку и файлы с логами будут созданы.
Найти логи можно по адресу адресу C:\Users\Пользователь\AppData\Local\Temp (обратите внимание что "по умолчанию" каталог каталог AppData является является скрытым):- Rutoken_Drivers_20150831110705.log log - содержит краткую информацию об установке
- Rutoken_Drivers_20150831110705_000_rtDrivers.x64.msi.log log - содержит подробную информацию об установке
- rt_000_rtDrivers.x64.msi_rollback.log - создается в случае невозможности установки (отката)В конце имен файлов для удобства указаны дата и время установки: ГГГГММДДЧЧММСС
В случае невозможности установки (отката) будет создан файл: rt_000_rtDrivers.x64.msi_rollback.logВсе найденные в данной папке логи установки Драйверов Рутокен необходимо прикрепить к письму.
СИСТЕМНЫЙ ЛОГ
SetupApi.dev.log находится в директории C:\WINDOWS\INF\
(Для Windows XP файл называется SetupAPI.Log)
- ИНФОРМАЦИЯ О СИСТЕМЕ
Файл c информацией о системе собирается следующим образом: "Пуск" -> "Выполнить" -> msinfo32 -> "Файл" -> "Сохранить" - СКРИНШОТ ОШИБКИ
Для сохранения скриншота (картинки) экрана можно воспользоваться клавишей PrintScreen (PrtScr) или инструментом "Ножницы".
Все полученные файлы вышлите, пожалуйста, на почту службы технической поддержки по адресу hotline@rutoken.ru
...